Тролль Вопрошайка

Троллинг - это намеренное воздействие, направлено на дискредитацию публичного лица, политика, компании или известного брэнда.

Троллинг - это намеренное воздействие, направлено на дискредитацию публичного лица, политика, компании или известного брэнда. 


Всегда направлен не на переубеждение оппонента, а на создание определенного общественного мнения о нем, чаще негативного. 

В результате исследования, проведённого Институтом НЛП, выявилось 12 типов интернет-троллей, распространенных в сети. 


Тролль Вопрошайка. 

Задает вопросы, ответы на которые заставляют жертву оправдываться и выискивать аргументы - «Перестали ли вы пить коньяк по утрам?», «Давно ли вы заглядывали в словарь?», «А ваш магазин уже открылся после проверки налоговой службы?» 


В этом видео Михаил Пелехатый и Михаил Антончик дают инструкцию, как выявить, обезвредить и повернуть троллинг вопрошайки против самого себя быстро и без потери репутации. 




Хотите объявить войну троллингу? 

Приходите на тренинг «Фабрика троллей» 29-30 июня и мы познакомим вас со всеми видами троллей и методами противодействия им.