Управление конфликтами

Управление конфликтами.
Тренинг эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, разрешения конфликтов и споров.

30 ноября - 01 декабря 


Каждый человек в делах и отношениях ежедневно сталкивается с противостоянием взглядов, мнений и убеждений. Разговоры легко превращаются в споры, споры незаметно переходят в конфликты. А конфликты затягиваются или переходят в стадию "холодной" войны... 

Иногда лучший способ избежать конфликта – прекратить отношения. Однако, есть ситуации, когда отношения необходимо сохранить и, при этом, отстоять свои интересы. Деловое партнерство, рабочие отношения в коллективе, обслуживание клиентов и многие другие обстоятельства требуют умения действовать ассертивно*. 


Тренинг «Управление конфликтами» о том, как непосредственно в разговоре сохранить спокойствие и свои интересы, уверенно и легко противостоять психологическому давлению и добиваться своего.

На тренинге участники освоят приемы психологического айкидо - научатся легко и свободно общаться в любой, даже самой трудной ситуации, будь то критика, семейная ссора, конфликт на работе или раздраженный клиент.


Вы сможете:


1. Вести переговоры с несдержанным собеседником или «трудным» клиентом.

2. Не расстраиваться и не обижаться на критику или оскорбления.

3. Критику и бурные эмоции направлять в спокойное, конструктивное русло.


Для кого этот тренинг?


Тренинг интересен и полезен каждому, для кого общение и ведение переговоров является профессиональной необходимостью:

- Руководителям, менеджерам, тренерам, консультантам

- Сотрудникам отделов по работе с клиентами и рекламациями

- Вам, если вы понимаете, что хитрецы, критики и неадекватные люди не исчезнут, а общаться с ними приходится

- Людям со статусом "муж", "жена", "сын", "дочь", "зять", "невестка" и т.п.; для разрешения семейных споров и конфликтов.


Умение управлять конфликтом и владеть эмоциями, своими и собеседника - основа любых договоренностей.


На тренинге вы узнаете:


- как непосредственно в разговоре отстаивать свои интересы

- как противостоять давлению, манипуляциям и ответить "нет" там, где это надо

- как преодолевать возражения и настоять на своем. Особенно, если при всем этом нужно сохранить или построить благоприятные отношения с окружающими.


Отличительная особенность программы:


- простота, конкретность, очевидность получаемых результатов

- глубокое погружение в практике

- развитие навыков ассертивности*.


Техники работают.

Проверено на практике,

испытано на людях!


Yuriy_Bespalov_12.jpg


Результаты тренинга:


Уверенность в себе

Легче контролировать эмоции, не только свои, но и чужие

Станет проще заводить и поддерживать беседу с незнакомыми людьми

Будете приятно поражены, насколько легко вы можете добиваться своего или сохранять свои интересы в разговоре, где вам возражают.


Побочные эффекты:

Тренинг “Управление конфликтами” сохраняет нервы, улучшает иммунитет, помогает быть самим собой и чаще добиваться своих целей. 

Тренинг позволяет развить эмоциональную устойчивость, коммуникативную гибкость для управления конфликтными ситуациями в общении любого рода.

Этим методикам обучают дипломатов и специалистов по переговорам с террористами. Почему бы не использовать эти эффективные технологии для себя и в бизнесе?


Данный тренинг НЕ нужен, если:

Отношения не важны...


Ситуации, где понадобятся умения, приобретенные на тренинге: 


Когда нельзя сказать «нет», но и согласиться невозможно

Когда важно сохранить хорошие отношения

Когда надо настоять на своем, но без истерик и грубого давления

Когда нельзя просто хлопнуть дверью и уйти

Когда нужно преодолеть саботаж и взять причитающуюся вам власть в свои руки

Когда с вашими интересами не считаются, но вам необходимо дипломатично отстоять свое право 

Когда надо наладить ранее несложившиеся отношения

Когда критику и бурные эмоции необходимо направить в спокойное и деловое русло

Когда вас пытаются провоцировать на конфликт, но обострение ситуации невыгодно для вас

Когда приходится вести разговор с возмущенными клиентами и дипломатично находить решения. 


*Ассертивный (assertive, англ.) - уверенный в себе, настойчивый, умеющий настаивать на своем. Ассертивность - это способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и нести ответственность за него.


На тренинге мы рассматриваем 3 аспекта ассертивности:


Ассертивность как спонтанность поведения

Ассертивность как настойчивость и упорство в достижении своих целей

Ассертивность как адекватность выбора вариантов своего поведения в рамках существующих норм.

Использование приемов ассертивного поведения позволяет дать людям понять, что вы уверены в своей точке зрения, и она является для вас значимой. Также, это поможет признать свои ошибки, если они есть - иногда полезно дать понять человеку, что вы несовершенны, и поэтому не можете соответствовать каким-то его ожиданиям.

При том, что ассертивные техники не являются манипуляцией, используя их, можно отстоять свою точку зрения, вне зависимости от того, правы вы или нет.

Ассертивные техники - мощный инструмент психологического воздействия, а уж насколько его использование корректно и не наносит вреда другим людям - зависит от вас.


3 тренинга в одном: 

- тренинг управления эмоциями

- тренинг разрешения конфликтов

- тренинг ассертивности. 


На тренинге обретение навыков осуществляется по 2 направлениям:

Первое направление - развитие стрессоустойчивости - отработка методов работы с критикой, "наездами" *

Второе направление - ведение переговоров - отработка приемов ведения деловых бесед и работа с возражениями


Навыки, развиваемые в данном тренинге, одинаково полезны как в бизнес-контексте, так и в ситуациях разрешения семейных, личных и любых других споров и конфликтов.

* Для того, чтобы методы, отрабатываемые на тренинге, максимально соответствовали вашим интересам, предлагайте свои сценарии и сюжеты проблемных ситуаций.


jbMOWJhY24Q.jpg


Тренинг ведет:


Юрий Беспалов

Советник по вопросам проблемных коммуникаций, консультант (коуч, тренер по персональному управленческому искусству), исследователь. Один из первых и самых ярких тренеров НЛП Беларуси. 

Тренер Института Современного НЛП.

Автор и разработчик специальных обучающих программ по ведению переговоров, разрешению конфликтов и использованию социальных технологий в управлении.

Мастер, обладающий богатым опытом действий в кризисных ситуациях. Более 25 лет профессиональной практики переговоров и помощи в разрешении конфликтов.

Ранее работал в спецслужбах, служил в горячих точках, 7 лет руководил службой безопасности крупного холдинга. Более 15 лет проводит обучающие тренинги.


Подавайте заявку прямо сейчас! 

Будем рады видеть вас на тренинге!



Дата проведения: 30 ноября - 1 декабря 2019

Время проведения: с 10:00 до 18:00

Место проведения: Москва, Филипповский переулок, 8 стр. 1




Запись на тренинг
Тренинг ведут:
Тренер (коуч) по переговорам, управлению и разрешению конфликтов
Управление конфликтами

Дата проведения: 30 ноября - 1 декабря 2019

Время проведения: с 10:00 до 18:00

Бронь места на тренинге
!!
Оплата участия в тренинге + запись
!
Оплата участия в тренинге

Телефоны

8-495-210-30-03
8-920-213-32-32

Каждый день с 10.00 до 20.00

Место проведения

Москва, Филипповский пер. 8 стр 1

Арбатская
Кропоткинская
Стоимость И ЗАПИСЬ НА ТРЕНИНГ
Бронь места на тренинге
2 000 руб.
!!
Оплата участия в тренинге + запись
15 000 руб.
!
Оплата участия в тренинге
12 000 руб.
Выберите ступени тренинга в которых хотите принять участие
Итого стоимость обучения:
0руб.